IMG_08396:30 — подъем нормальный в предвкушении приключений:) И в 8:30 мы уже приплыли на остров Панган. Взяли байки и тут же оказались в очень красивых джунглях, но на сей раз с хорошей дорогой.

Как выяснилось — Панган фантастическое место, где человек может спокойно и в гармонии пожить на едине с природой. Но об этом чуть позже:)

Кстати вода на Пангане более прозрачная, чем на Самуи и плавают маленькие рыбки. Наш первый пляж в народе называется Малибу за белый и мелкий песочек. На пляже висели качели, прям под пальмой. И естественно мы не смогли пройти мимо:)

Пляж нам на столько понравился, что мы пошли узнавать, что там по ценам на проживание и что с Инетом. Выяснилось, что с Интернетом на Пангане все сложнее… Только поминуткая оплата по карточкам и скорость хуже. Зато с точки зрения жизни — действительно тропический рай в гармонии с природой:)

Следующий пляж назывался Mae Haad с чистой водой, коралловым рифом и двумя рядами тенистых деревьев, прям посреди пляжа. Расположившись в их тени мы сладко заснули. И проснулись когда жара уже спала. Сходили пешком на соседний остров Ко Ма, по насыпи, которая открывается во время отлива.

Накупавшись мы позвонили местному аборигену Жене из Москвы, который живет на Пангане уже больше года, и пообещал нам присмотреть здесь жилье.

Посмотрев домик, мы сходили на одинокий пляж. На которой Женя показал нам мастер-класс по лазанию по пальмам, добыванию кокосов, по их разбиванию и правильному поеданию:) Как это было мы обязательно покажем в видео ролике. Но чуть позже:)

Ребята решили научиться также быстро как и Женя залазить на пальмы и решили приступить к тренинровкам сразу по возвращению на Самуи.

Поиграв в аборигенов и сделав первые шаги в нелегком деле добывания кокосов, мы поехали искать пляж для ночевки. Так твердо решили устроить себе совсем дикий отдых и поспать под звездами и под шум моря:) Объехали весь остров и вернулись на тот же пляж с классными тенистыми деревьями.

Кстати, нам очень понравился пляж, на котором проходит Full Moon Party тусовки в день полнолуния. Очень красивый пляж… Чистейшая вода… Мелкие волны барашками в несколько рядов. И белый и нежный как мука песок. Хотя дорога к нему была самой экстремальной из тех где мы катались. Так как периодически уклоны и подъемы доходили до 20-30 градусов.

Ночь на пляже. Яркое звездное небо. Я раньше вообще таких ярких звезд никогда не видела:) Шум волн и сон на песке… Крепким его конечно назвать сложно, зато очень необычные ощущение. Вот такая вот полная гармония с природой.

Завтра у Андрея день рождения:) Которое он впервые будет встречать за границей:) Да еще и проснувшись на тропическом пляже:)

1 Comment

Елена Грезина2 февраля, 2010 в 8:07 пп

красотища Леночек, просто супер! очень жалею, что не с вами(((

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты успешного бизнеса в Интернете

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Поиск по блогу

Мои проекты

Все о самостоятельных путешествиях http://ILikeTravel.ru