business_men

Сегодня я хочу бы поделиться с вами основными принципами эффективного управления временем, которые я успешно использую в своем бизнесе. Я решила описать их применительно к развитию собственного бизнеса, но точно также их можно применить и в работе.

Итак, допустим, вы начали свой бизнес, причем так как бизнес вам в самом начале доходов пока не приносит, а кушать хочется, то вы скорее всего продолжаете работать по найму.

И одна из важнейших задач, которая перед вами стоит — выделить время на развитие бизнеса. Точнее совместить и бизнес и работу, да еще и так, чтобы и свободное время оставалось.

Итак, вы прикинули сколько времени вам нужно на ваши текущие дела и решили, что вы сможете выделить 2-3 часа в день на бизнес.

Отлично, вы поставили долгосрочные цели, краткосрочные цели, цели на ближайший месяц по бизнесу. Составили себе план действий на ближайшую неделю. Включили действия из этого плана в свой ежедневник. И началось…

Вы ничего не успеваете… Вы планируете 2-3 дела на вечер. Но успеваете сделать только одно, да и то иногда не полностью.

А сделать то нужно много, да еще и в ограниченное время.

Итак, как же это сделать? Как успевать больше в ограниченное количество времени?

Ну во-первых почему это происходит. Одна из самых распространенных причин — неэффективное использование того времени, которое у вас есть.

То есть, например, вы решили посвятить какой-то задаче 2 часа. Сели, настроились заниматься делом и тут же вам позвонили и вы мило поболтали с хорошим другом (подругой) 10 минут, потом минут на 10 вам удалось сконцентрироваться на деле…

И вдруг вы вспоминаете, что оказывается почту сегодня не проверяли. Зашли в почту, проверили, мысли убежали от вашей задачи куда-то в сторону, да еще и за пару новостных заголовков зацепились и пошли их читать. И вот еще 15 минут убежало.

Хорошо, что всего 15 минут и вы вовремя поймали себя на мысли, что занимаетесь чем-то не тем:) Потом еще минут 10 поработали и решили попить кофе… или чая… И еще 10 минут пролетело. Потом еще что-то и еще что-то.

Итого из двух часов вы хорошо если потратите 40 минут на выполнение запланированной задачи, все остальное время уйдет на другие дела, которые не приближают вас к вашей цели!

Поэтому ваша основная задача на данный момент, не высвободить еще пару часов в день свободного времени, в ущерб семье и здоровью, а научиться эффективно использовать то время, которое у вас уже есть!

Как это сделать?

Мне в такой ситуации помогает несколько принципов тайм-менеджмента, которые я активно использую:

1. Выделите четкое время на бизнес, и попросите ваших близких вас в это время не отвлекать.  Например, запланируйте блок посвященный бизнесу на вечер с 20:00 до 23:00.

2. Планируйте максимум 2-3 дела на блок. Если будете планировать больше, то будет состояние «Аааааа. Надо столько всего успеть!!!!!!»

3. Отлючите все отвлекающие факторы, например, мобильный телефон, аську, скайп, то есть все то, что в данный момент не связано с тем делом, которое вы делаете. Это поможет вам сконцентрироваться на выполняемом деле.

4. Перед тем как приступить к бизнес-блоку, запланируйте минут 30 на текучку, то есть, например, на проверку почты, чтение сайтов, которые вы традиционно просматривайте. Так как, если вы это не сделаете до блока по бизнесу, вы обязательно будете на эти мелкие дела отвлекать во время его выполнения.

5. Если у вас пока есть сложности, с определением сколько по времени займет выполнение какой-либо задачи, то есть вы все время ошибаетесь и закладываете меньше времени, чем требуется на самом деле. То оцените примерно сколько времени займет дело, умножьте полученное время на полтора или два. И только после этого включайте его в ваш план на день.

6. Один день в неделю обязательно посвящайте ПОЛНОЦЕННОМУ отдыху от бизнеса. Например, проведите весь день на природе с семьей. Или посвятите весь день спорту и чтению книг по саморазвитию.

Итак, как вы наверное уже поняли — основная задача научиться планировать и  100% концентрироваться на том, что вы делаете в данную минуту, а для этого внедрите в вашу жизнь все вышеперечисленные пункты.

Кстати, напишите в комментариях какие принципы управления временем помогают вам успешно выполнять запланированное.

Скорейшего достижения финансовой свободы!
Елена Грезина
Тренер финансового успеха
http://go-rich.ru

P.S. Если вы хотите узнать больше об эффективном построении своего бизнеса в Интернете, подпишитесь на мою рассылку:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

3 комментария

Елена Грезина9 ноября, 2009 в 7:13 пп

Составляю список дел. И прошу мужа проконтролировать % выполняемости заданий.

Елена Грезина9 ноября, 2009 в 7:13 пп

Лена, классный обучающий сайт. Подписалась. Статья супер. Вроде бы и знаешь все, а все же…

Елена Грезина9 ноября, 2009 в 7:13 пп

Спасибо, Леночек за статью. Это все про меня — будем исправляться 🙂

 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Секреты успешного бизнеса в Интернете

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Поиск по блогу

Мои проекты

Все о самостоятельных путешествиях http://ILikeTravel.ru

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930