Итак, вы начали давать контекстную рекламу на Яндексе. И у вас появились первые клиенты. И теперь перед вами стоит задача оптимизации вашей рекламной компании. То есть сокращения затрат на нее.
Как это сделать?
Как вы наверное уже догадались, наверняка есть ключевые слова, по которым к вам действительно приходят клиенты, а есть ключевые слова, которые просто кушают ваши деньги, а клиентов не приносят. То есть по одним ключевым словам вы достигаете поставленной цели — новые клиенты, а по другим нет.
Поэтому наша задача убрать все неэффективные объявления и ключевые слова. И оставить те объявления и слова, которые действительно приносят клиентов. И решить эту задачу нам поможет сервис Яндекс.Директа «Метрика».
Как настроить «Метрику»?
Посмотрите вот этот видео-урок.
Я его подготовила для своих партнеров по бизнесу и использовала свой сайт. Но я думаю этот урок также будет полезен и вам. Так как там очень явно демонстрируется последовательность шагов по настойке метрике и работе с ней:
Несколько важных подсказок.
1. Прежде чем настраивать «Метрику» определите вашу целевую страницу. То есть такую страницу, попадание пользователя на которую, говорит вам о том, что к вам пришел новый клиент или потенциальный клиент.
Например, если у вас свой Интернет-магазин, то целью может быть страница, на которую пользователь направляется после оплаты заказа у вас на сайте.
Если еще более детально, то рассмотрим следующий пример. Вы продаете фотоаппараты Canon и к вам пришел посетитель по ключевому слову «Canon A610». Его визит может закончится покупкой, а может и не закончиться:)
Если он закончился покупкой, то есть пользователь оплатил покупку и попал на вашу целевую страничку. То информация об этом отобразиться в «Метрике» и вы поймете, что это ключевое слово принесло вам клиента.
В моем примере целью является страница, которая открывается пользователю после того, как он отправил мне анкету со своими контактными данными — http://go-rich.ru/likbez
2. Код метрики важно установить на всех страницах вашего сайта. В примере, который был в видео уроки, это было сделать очень просто и код метрики, который был вставлен в панели управления сайта, автоматически распространился на все странички. Но вам вполне возможно придется делать вручную. Но это того стоит:)
3. После того, как вы получите первые данные, например за 2-3 дня. Проанализируйте их. И я думаю вы уже сможете убрать несколько ключевых слов и объявлений, по которым есть клики, но клиентов нет.
Приятной вам установки «Метрики». Штука действительно очень просветляющая:)
Кстати, можете поздравить меня! Это был мой первый видео-урок! Я только сегодня научилась их создавать.
Этот процесс мне очень понравился, поэтому в ближайшем будущем обязательно выйдут еще несколько полезных уроков по контекстной рекламе, и по продвижению вашего бизнеса в Интернете.
Скорейшего достижения финансовой свободы!
Елена Грезина
Тренер финансового успеха
http://go-rich.ru
Р.S. Хотите и дальше получать полезную информацию по развитию вашего бизнеса в Интернете, оставьте ваш электронный адрес здесь:
8 комментариев
Елена Грезина2 декабря, 2009 в 9:27 пп
Лена, привет! А когда появится второе обещанное видео про метрику?
Уже давно пора 😉
Елена Грезина2 декабря, 2009 в 9:27 пп
Спасибо, Елена! Было полезно и понятно. Успехов!
Елена Грезина2 декабря, 2009 в 9:27 пп
Спасибо, Елена. Моя супруга думала, что ты супер-«компьётерщица», поэтому добиваешься успеха в бизнесе. Она тоже решилась на бОльшее и начала делать успехи по поисковой оптимизации именно в этом бизнесе.
Ты, супер!
Елена Грезина2 декабря, 2009 в 9:27 пп
Лен, замечательная идея, спасибо! Но на моей панели управления сайтом нет раздела «статистика». Подскажи, пожалуйста:)
Елена Грезина2 декабря, 2009 в 9:27 пп
Спасибо, а я и не знала, что еще и так можно анализировать рекламную компанию.
Елена Грезина2 декабря, 2009 в 9:27 пп
Лена!
Спасибо за полезный ролик.У тебя получилось Супер!
Елена Грезина2 декабря, 2009 в 9:27 пп
Лена!
спасибо за клевый ролик. ты супер умничка.
Елена Грезина2 декабря, 2009 в 9:27 пп
Лена, огромное спасибо за полезную информацию.
Принял к действию.