kontekstnaya_reklama

Сегодня я начинаю серию статей, посвященных тому, как эффективно, то есть за минимальные деньги давать контекстную рекламу в Интернете.

Итак, что делают многие новички в бизнесе в Интернете? Совершают ошибки, много ошибок, теряют деньги, много денег… Так вот о том, как этих ошибок избежать и деньги не терять, я и буду рассказывать в своих статьях.

Сегодня мы поговорим об ошибке «Из Пушки по Воробьям».
Сегодня со своими партнерами мы как раз и учились эту ошибку предотвращать.

Как делать не нужно? Вы составляете большой список ключевых слов 50-100 из разных областей, которые как вам кажется связаны с вашим бизнесом, и запихиваете все эти слова в одно объявление.

Например, вы берете ключевые слова:

«бизнес в интернете, начать свой бизнес, электронный бизнес, саморазвитие, финансовая свобода, инвестирование, дополнительный доход, работа из дома, мотивация, успех, тренинги».

И запихиваете их все в объявление:

«Хотите начать свой бизнес в Интернете? Пройдите обучение у лучших интернет предпринимателей здесь»

А теперь давайте проанализируем слова на предмет соответствует ли то, что человек пытается найти, тому что вы даете в объявлении.

Давайте проведем анализ каждого из этих слов. И напротив каждого из них напишем «Да» если ключевое слово соответствует тексту объявления. И «Нет», если не соответствует ему. «Может быть» — если сомневаетесь.

Кстати, прежде чем посмотреть мою оценку — проставьте вашу и потом напиши в комментариях совпали ли они:)

Итак. Вот что получилось у меня:

бизнес в интернете — Да
начать свой бизнес — Да
электронный бизнес — Может быть
саморазвитие — Нет
финансовая свобода — Нет
инвестирование — Нет
дополнительный доход — Может быть
работа из дома — Нет
мотивация — Нет
успех — Нет
тренинги — Нет

У вас также? Поздравляю, велика вероятность, что вы эту ошибку избежите. Но в любом случае напишите в комментариях, а то что получилось у вас:)

Проанализируем по одному слову из «Да», «Нет», «Может быть»

Ключевое слово — «бизнес в Интернете». Оценка «Да»

Итак, совершенного логично предположить, что если человек набрал «бизнес в Интернете», то велика вероятность, что он хотел найти в поисковике именно информацию о различных вариантах бизнеса в Интернете и скорее всего ваше объявление его заинтересует и он по нему кликнет.

Ключевое слово — «Дополнительный доход». Оценка «Может быть».

Довольно спорное ключевое слово. С одной стороны очень велика вероятность, что оно человека заинтересует, так как скорее всего дополнительный доход — и бизнес, для него похожие слова. Но в то же самое время, очень велика вероятность, что он не заметит не ваше объявление, а объявление другого человека, например, такое: «Ищете дополнительный доход? Все секреты создания дополнительно дохода в Интернете»

Ключевое слово — «Тренинги». Оценка «Нет».

Итак. Человек набрал слово «Тренинги», и видит ваше объявление про бизнес. Возможно, конечно он сообразит, что бизнес — это тоже интересная тема. Но скорее всего, он все-таки будет смотреть те объявления, которые содержат информацию о тренингах.

Итак, почему я назвала эту ошибку «из пушки по воробьям»?
Да просто потому, что чисто теоретически, есть вероятность, что набрав любой поисковый запрос и увидев слева ваше объявление человек на него кликнет. Но вероятность этого очень мала. Скорее всего человек не обратит на него внимания. Так как искал он в этот момент совсем другое.

В результате показов много, а кликов нет:( Ухудшается СТР и вы вынуждены платить много больше денег, чтобы продолжать свою неэффективную рекламную компанию.

Как делать правильно?

Используйте узкие группы ключевых слов. То есть на одно объявление по 4-6 ключевых слов максимум. Причем слов, которые встречаются в тексте объявления. А еще лучше одно ключевое слово — одно объявление. Но это уже совсем высший пилотаж:)

То есть под объявление:
«Хотите начать свой бизнес в Интернете? Пройдите обучение у лучших интернет предпринимателей здесь»

Использовать вот такие ключевые слова: бизнес в интернете, начать свой бизнес, начать свой бизнес в Интернете, обучение интернет бизнесу и т.д.

Что же делать с остальными ключевыми словами? Разбейте их на группы и напишите для каждой из них свое объявление. А если слово совсем не целевое, то смело забудьте про него.

Итак, использование узких групп ключевых слов, поможет значительно повысить СТР ваших объявлений, а значит вы сможете рекламировать за меньшие деньги.

Вот такая вот интересная штука:)

Скорейшего достижения финансовой свободы!
Елена Грезина
Тренер финансового успеха
http://go-rich.ru

Р.S. Хотите получить еще больше секретов развития бизнеса в Интернете. Заполните контактные данные ниже:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

1 Comment

Елена Грезина1 декабря, 2009 в 8:42 пп

Елен, спасибо огромное за рекомендацию! Я вот уже около месяца размещаю рекламу на Google и вижу, как утекают денежки. При этом к ключевым словам у меня было совсем иное отношение. А все потому, что я пользовалась другим советом и давала как можно больше ключевых словосочетаний 🙂

 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Секреты успешного бизнеса в Интернете

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Поиск по блогу

Мои проекты

Все о самостоятельных путешествиях http://ILikeTravel.ru

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031